Учебник по созданию текстур.

Не буду долго мучить, преступим.
Нам понадобится:
1) Adobe Photoshop
2) TGATool2
3) MSTS и MakeAce в его корневой папке, далее UTILS (например: C://Games/msts/UTILS)
 4)!!! Размер текстуры не должен превышать 512x512 пикселей, что можно задать в параметрах фотошопа.
1. Нужно подобрать КАЧЕСТВЕННУЮ текстуру (не такую как у меня). И открыть её с помощью фотошопа.
 Затем выделяем и нажимает Shift+Ctrl+i, а затем Delete на клавиатуре.
 Вот что у нас получилось, после этого сохраняем его в формате tga и закрываем фотошоп.

 После того как мы его сохранили, открываем заготовку в TGATool2 и нажимаем
create alpha template справа на панели . У нас создаётся альфа-канал. После его создания мы открываем image->alpha image editor вы видите что канал открылся нам в чёрно-белых тонах, в paint.
 Вы выделяете белым цветом весь перед локомотива, чёрным вы должны выделить окна (не так как у меня) после чего сохранить и вот что должно получиться. Затем кликаем file->save as, и сохраняем.
 Далее создаём bat для конвертации. Для этого мы должны переместить (или заранее сохранить) файл из TGATool2 в папку UTILS  в корне MSTS. Вот что пишем в батнике: makeace.exe *.tga *.ace Где *-имя вашей текстуры. Вым остаётся только сохранить его. В низу в параметрах надо указать тип сохраняемого файла-любой, а в строке с названием convert.bat, что и задаёт расширение.
После его создания мы запускаем батник и получаем вот-такую текстурку.
Если всё получилось правильно, то мстс с радостью скушает ваше изображение. Так же с помощью TGATool2 можно перекрашивать уже готовые локомотивы. Спасибо за внимание!